Home » Аудиогазета

Аудиогазета

[ + ] [ - ]

АУДИОГАЗЕТА:

01 Вступление
Раздел 1. “Через призму детского сердца” Читает учитель русского языка и литературы Конькова Лидия Ивановна
Раздел 2. “Интервью”   Ахметшина А., ученица 8б класса, взяла интервью у учителя физической культуры Бычкова Владимира Николаевича
Раздел 3. “Новости”  Участники конкурса школьных  театральных коллективов “Золотая маска” Горбова А. и Закиров А. рассказывают о своей победе
Раздел 4. “Реальный мир” выпускник школы Махмадеев Шерзод рассказывает об обучении в Курском музыкальном училище

Аудио спектакль “Храбрый петух” в исполнении учащихся 3-4 классов.  Спектакль подготовили учителя Резяпова Л. Р. и Илембетова М.А.
Запись произведена в студии Башкирской республиканской специальной библиотеки для слепых в 2012 году.
Аудио спектакль “Храбрый петух”

Аудио спектакль “Кошкин дом” в исполнении  учащихся школа-интерната. Спектакль подготовили воспитатели Адеева Ф.К., Кузбекова З.М., Салихова И.А.
Запись произведена в студии Башкирской республиканской специальной библиотеки для слепых в 2009 году.
Аудио спектакль “Кошкин дом”

К 175-летию М. Акмуллы “Мои башкиры”.
Запись произведена в студии Башкирской республиканской специальной библиотеки для слепых в 2006 году. В записи книги приняли участие  учащиеся школы-интерната под руководством учителя башкирского языка Вильдановой Галии Шамсуловны.

 

Мои башкиры (1)
Мои башкиры (2)
Мои башкиры (3)
Мои башкиры (4)
Мои башкиры (5)
Мои башкиры (6)
Мои башкиры (7)
Мои башкиры (8)
Мои башкиры (9)
Мои башкиры (10)
Мои башкиры (11)
Мои башкиры (12)
Мои башкиры (13)
Мои башкиры (14)


4 комментария

  1. “Храбрый петух”:
    Смонтировать можно было гараздо профессиональней и музычку подобрать не ту, что со старых пластинок, а какую-нибудь в новой аранжеровке, а вообще, идеальным вариантом, для проведения подобных мероприятий, ВОС-у бы не помешало преобрести устройство для бенауральной записи, что-нибудь вроде этого “Benaural Mic”. Что касается самих участников – то критику я тут выражать свою не буду, т.к. всё зависило от организаторов, а не от самих ребят… Ну, в общем, молодцы детки, продолжайте в том же духе!)))

    “Кошкин дом”:
    Практически тот же коментарий, но есть и положительная черта – монтаж произведён более на профессиональном уровне, хоть спектакль и записан на 3 года раньше, чем первый, возможно, что руководство сменилось)))
    Так же в спектакле пресутствуют песни с пластинок, что весьма неприятно слушать, что действительно портит картину. Неужели монтажники не в курсе, что в нынешние времена, если смешать качественную студийную запись со скрипучими, неразборчивыми, шипящими и трещащими записями, то проект не удаётся, а если и удаётся, то очень режет слух…))))

    Ну ладно, хватит критики, есть и крайне восхвалительный аспект – сами участники. Очень понравилась дикция и эмоции некоторых героев. Молодцы, в общем, *RESPECT* и уважуха, друзьи!)))
    ———-
    Если что, могу продемонстрировать, как должен примерно выглядеть подобный спектакль, если обработать его с душой, но его можно будет прослушать только лицам, достигших 18 лет

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *