Home » Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

[ + ] [ - ]

Паспорт доступности


Материально-техническая база и оснащенность образовательного процесса соответствует требованиям санитарных норм, правил и стандартов безопасности, а также обеспечению условию для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов, инвалидов.


Сведения о материальном обеспечении учебного процесса.

  • Число зданий и сооружений – 1. Здание площадью – 5181,5 кв.м.
  • Число классных комнат – 36, площадь – 1132,8 кв.м. Оснащение учебных кабинетов позволяет проводить уроки на уровне современных требований и образовательных стандартов.
  • Мастерских – 1. Спортинвый зал – 1. Актовый зал – 1. Столовая – 1. Число посадочных мест в столовой – 80. Охват учащихся питанием – 100%. Прием пищи соответствует нормам СанПиНа. Спальных комнат – 25 (для иногородних обучающихся). Класс ритмики. Зал ЛФК. Класс ИЗО.
  • Фотографии: https://cloud.mail.ru/public/8Tjh/kgKAve86c
  • Оборудование по кабинетам. 
  • Число книг в библиотеке – 9757. Школьных учебников – 2245.     
  • Список учебников по которым обучаются учащиеся.

Интернат:

Двадцать пять спальных комнат рассчитаны на 120 койко-мест. Дети в спальнях распределяются по возрастному и гендерному принципу. Спальные комнаты оснащены кроватью и  прикроватными  тумбочками. Имеются шкафы для верней одежды и белья. В спальном этаже имеется игровая комната, есть телевизоры, также комната для стирки и белья, оснащенные стиральными машинами (автомат), гладильной доской, утюгом.

Положение об интернате


Условия питания обучающихся:
Организовано 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Питание сбалансировано, соответствует нормам СанПина. В рацион питания обучающихся входят свежие фрукты, фруктовые соки, витаминизированные напитки, кисель.
Раздел питание: https://si28ufa.ru/pitanie-obuchayushhixsya
Ежедневное меню: https://foodmonitoring.ru/14103/food.
 

В организации имеется собственный медкабинет (кабинет педиатра, физиотерапевтический, процедурный, изоляторы), созданы условия для охраны здоровья обучающихся.
 
 
Условия охраны здоровья обучающихся включает в себя:
  • оказание первичной медико-саниторной помщи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся, согласно установленному графику питания;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающимися во время пребывания в школе-интернате;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 
Доступ к информационным ресурсам:

В школе доступ к информационным ресурсам осуществляется кабинете информатики (8 ПК с синтезатором речи), где имеется возможность выхода в сеть Интернет. В каждом учебном кабенете имеетсчя компьютер с выходом в сеть Интернет.


Электронные образовательные ресурсы:

На основании федерального закона РФ “Об образовании в Российской Федерации” доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.

Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен

Учреждение имеет на сайте нормативно-закрепленный перечень сведений о своей деятельности. Сайт школы регулярно обновляется в соответствие с п. 4 и п. 5 ст. 32 Закона «Об образовании в РФ».

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ:

Образовательные ресурсы Интернета:

  • Биология. http://www.alleng.ru/edu/bio1.htm
  • http://www.abitu.ru/start/about.esp (программа «Юниор – старт в науку»);
  • http://vernadsky.dnttm.ru/ (конкурс им. Вернадского);
  • http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее);
  • http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»);
  • http://www.eidos.ru (эвристические олимпиады дистанционного центра «Эйдос»);
  • http://rsr-olymp.ru/ – официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации);
  • http://www.chem.msu.su/rus/olimp – задачи химических олимпиад. Международные олимпиады, Менделеевская олимпиада, Химико-математические олимпиады, Всероссийские олимпиады школьников по химии. Материалы 1997-2004г;
  • http://olimp.distant.ru/ – Российская дистанционная олимпиада школьников по химии и Международная дистанционная олимпиада школьников по химии “Интер-Химик-Юниор”;
  • http://www.eidos.ru/olymp/chemistry/ – Всероссийский дистанционный эвристические олимпиады по химии (положение, рекомендации, методические материалы);
  • http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для школьников, конкурсы, семинары;
  • http://www.step-into-the-future.ru/ программа «Шаг в будущее (выставки, семинары, конференции, форумы для школьников и учителей по вопросам организации исследовательской деятельности, подготовки проектных работ);
  • http://www.iteach.ru – программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения, создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной деятельности, конкурсы и тренинги);
  • http://www.it-n.ru/ – сетевое сообщество учителей химии «Химоза» и сообщество учителей-исследователей «НОУ-ХАУ» (интересные материалы, конкурсы, форумы, методические рекомендации по организации исследовательской деятельности;
  • http://www.alhimik.ru – полезные советы, эффектные опыты, химические новости, виртуальный репетитор (сайт будет полезен как для учеников, так и для учителей);
  • http://dnttm.ru/ – Дом научно-технического творчества молодежи г. Москва (on-line конференции, тренинги, обучения для творческих ребят по физике и химии);
  • http://www.redu.ru/ – Цент развития исследовательской деятельности учащихся (подготовка исследовательских проектов, методические рекомендации для учителя, конкурсы, мероприятия для школьников on-line);
  • http://chemistry-chemists.com/ – «Химия и Химики» – форум журнала (эксперименты по химии, практическая химия, проблемы науки и образования, Сборники задач для подготовки к олимпиадам по химии).

Доступ в здание школы-интерната:

  • при входе в школу проложена тактильная тротуарная плитка.
  • на первом и втором этаже оборудованы поручни для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
  • учреждение имеет «тревожную кнопку», пожарную сигнализацию, внутренне и внешнее видеонаблюдение, СОУД.
  • выделена стоянка для автотранспортных средств инвалидов.

Средства обучения и воспитания:

  • в рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
  • исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
  • на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам сети Интернет, не относящихся к образовательному процессу.
  • приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
  • в каждом кабинете имеется необходимое оборудование для проведения учебных занятий.

Специальные технические средства обучения:

  1. Брайлевский принтер — 4.
  2. Брайлевский дисплей — 7.
  3. Специальные устройства для чтения «говорящих книг» (тифлофлэшплеер).
  4.  

Электронные лупы.

  • Число персональных ЭВМ – 34.
  • Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей – 5.
  • Число ноутбуков, планшетов – 57.
  • Учреждение подключено к Интернету (модем).
  • Все персональные ЭВМ подключенны к сети Интернет.

  •