Home » Методическая копилка от педагогов школы-интерната

Методическая копилка от педагогов школы-интерната

[ + ] [ - ]

Сборник статей по результатам реализации Грантов Президента РФ 2017-2018 гг., ориентированных на людей с глубокими нарушениями зрения Сборник СКАЧАТЬ

Программа воспитания детей 12 16 лет Коррекция качеств личности через участие в театральных постановках

Материалы семинара-практикума “Путешествие в историю – рельефно-графический мир познания детей с глубокими нарушениями зрения” 11.11.2015, ГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы. Сборник статей ISBN 978-5-87978-895-2

Н.Ш. Хайруллина Безнең мәктәптә (1) посвящается школе-интернату и коллегам Яулар яңа уңышларКуркытмады бурандаБар яклап та пар килгән.Безнең җитәкче. Учатся плавать (с переводом)

    1. Агафонов АВ Актуальность применения рельефно-графических пособий макетов и моделей на коррекционных занятиях
    2. Афлетунова ГК Проектная деятельность, как механизм формирования образовательной среды для учащихся с глубокими нарушениями зрения
    3. Давлетханова НМ Руками трогать разрешается! Рельефно-графические пособия Башкортостан на кончиках пальцев
    4. Идрисова АФ Влияние несформированного внимания младших школьников с нарушением зрения на их образовательную деятельность
    5. Калугин ИН Мурзагильдина ГЗ Формирование правильной походки слепых и слабовидящх школьников (1)
    6. Кислова НК Организация закрепления изученного материала при обучении математике слабовидящими детьми
    7. Мурзагильдина Г.З. Баротов И.С. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОБИЛЬНОСТЬ НЕЗРЯЧИХ
    8. Обыденнов ГТ Мурзагильдина ГЗ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
    9. Резяпова ЛР Наглядные средства в обучении детей с нарушением зрения
    10. Фаритова АМ Занятия по трудовому обучению в школе для слепых и слабовидящих детей
    11. Хуртина ТЮ Эстетическое воспитание слепых младших школьниковПубликации прежних лет
    1. Подготовка слепого ребенка в семье
    2. Подготовка слепого ребенка к школе
    3. Ориентировка в пространстве незрячих людей
    4. Развитие невербальных форм общения у детей с нарушением зрени
    5. Статьи педагогов школы-интерната из сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции 15-16 ноября 2011 года “Актуальные проблемы обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья”
      – Абдулова Т.А, учитеь истории

      – Алтухова С.М, учитель русского языка и литературы

      – Бахтиярова Ф.Ф. учитель биологии

      – Закиева Р.М, учитель географии

      – Илембетова М.А. учитель начальных классов

      – Кислова Н.К. учитель математики

      – Мурзагильдина Г.З. зам. директора по НМР учитель информационных технологий

      – Резяпова Л.Р. учитель начальных классов

      – Харисова Ф.Ф. учитель истории и культуры Башкортостана

      Шайхайдарова М.А. учитель-олигофренопедагог
    6. Адеева Ф.К., Салихова И.А., Кузбекова З.М. Славься, наш Башкортостан – внеклассное мероприятие
    7. Статьи педагогов школы-интерната из сборника НПК “Специальное образование: теория, практика и перспективы”.
      –  Абдулова Т.А. Мурзагильдина Г.З. Доступный туризм лиц с глубокими нарушениями зрения
      –  Рыбина Г.Ф. Формирование математических умений и навыков посредством математических упражнений
      Фаритова А.М. Особенности организации трудового обучения в образовательном учреждении для детей с глубокими нарушениями зрения
      Закиева Р.М. Осоебнности применых пособий на уроках географии в образовательном учреждении для детей с глубокими нарушениями зрения
    8. современные технологии и мобильность незрячих Статья подготовлена к конференции БГПУ (апрель 2014 г.)