Home » Методическая копилка от педагогов школы-интерната

Методическая копилка от педагогов школы-интерната

[ + ] [ - ]

Сборник статей по результатам реализации Грантов Президента РФ 2017-2018 гг., ориентированных на людей с глубокими нарушениями зрения Сборник СКАЧАТЬ

Программа воспитания детей 12-16 лет Коррекция качеств личности через участие в театральных постановках

Материалы семинара-практикума “Путешествие в историю – рельефно-графический мир познания детей с глубокими нарушениями зрения” 11.11.2015, ГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы. Сборник статей ISBN 978-5-87978-895-2

Н.Ш. Хайруллина Безнең мәктәптә (1) посвящается школе-интернату и коллегам Яулар яңа уңышларКуркытмады бурандаБар яклап та пар килгән.Безнең җитәкче. Учатся плавать (с переводом)

    1. Агафонов А.В., Актуальность применения рельефно-графических пособий макетов и моделей на коррекционных занятиях
    2. Афлетунова Г.К., Проектная деятельность, как механизм формирования образовательной среды для учащихся с глубокими нарушениями зрения
    3. Давлетханова Н.М., Руками трогать разрешается! Рельефно-графические пособия Башкортостан на кончиках пальцев
    4. Идрисова А.Ф., Влияние несформированного внимания младших школьников с нарушением зрения на их образовательную деятельность
    5. Калугин И.Н., Мурзагильдина Г.З., Формирование правильной походки слепых и слабовидящх школьников (1)
    6. Кислова Н.К., Организация закрепления изученного материала при обучении математике слабовидящими детьми
    7. Мурзагильдина Г.З., Баротов И.С., СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОБИЛЬНОСТЬ НЕЗРЯЧИХ
    8. Обыденнов Г.Т., Мурзагильдина ГЗ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
    9. Резяпова Л.Р., Наглядные средства в обучении детей с нарушением зрения
    10. Фаритова А.М., Занятия по трудовому обучению в школе для слепых и слабовидящих детей
    11. Хуртина Т.Ю., Эстетическое воспитание слепых младших школьников
    1. Публикации прежних лет:
    2. Подготовка слепого ребенка в семье
    3. Подготовка слепого ребенка к школе
    4. Ориентировка в пространстве незрячих людей
    5. Развитие невербальных форм общения у детей с нарушением зрении
    6. Статьи педагогов школы-интерната из сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции 15-16 ноября 2011 года “Актуальные проблемы обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья”
      – Абдулова Т.А., учитеь истории

      – Алтухова С.М., учитель русского языка и литературы

      – Бахтиярова Ф.Ф., учитель биологии

      – Закиева Р.М., учитель географии

      – Илембетова М.А., учитель начальных классов

      – Кислова Н.К., учитель математики

      – Мурзагильдина Г.З., зам. директора по НМР, учитель информационных технологий

      – Резяпова Л.Р., учитель начальных классов

      – Харисова Ф.Ф., учитель истории и культуры Башкортостана

      Шайхайдарова М.А., учитель-олигофренопедагог
    7. Адеева Ф.К., Салихова И.А., Кузбекова З.М. Славься, наш Башкортостан – внеклассное мероприятие
    8. Статьи педагогов школы-интерната из сборника НПК “Специальное образование: теория, практика и перспективы”.
      –  Абдулова Т.А., Мурзагильдина Г.З., Доступный туризм лиц с глубокими нарушениями зрения
      –  Рыбина Г.Ф., Формирование математических умений и навыков посредством математических упражнений
      Фаритова А.М., Особенности организации трудового обучения в образовательном учреждении для детей с глубокими нарушениями зрения
      Закиева Р.М., Особенности примененных пособий на уроках географии в образовательном учреждении для детей с глубокими нарушениями зрения
    9. Современные технологии и мобильность незрячих Статья подготовлена к конференции БГПУ (апрель 2014 г.)